От редакции

Здравствуй, веселый, искренний, критичный, любопытный, уважаемый наш читатель!

Очень-очень-очень много рэпа вокруг. И возникает справедливое, чисто эстетическое желание в этом не участвовать. Жить другой жизнью. Там, где правильные гармонии, вменяемые музыканты, интересные песни. Где нет беспомощных «спайсовых» голосов, однообразных, для общего пользования «минусов». Хочется подпрыгнуть в стратосферу и глотнуть там свежий воздух, стереть из памяти «рэпчик», «на районе» и «в адиках – в падиках». И что вы меня целый куплет готовите к офигенному припеву, который очень клёво споёт чика?!? Я уже понял это из вступления, и тошно мне от этого понимания, и слушать дальше просто не можется.

Вот, уважаемый меломан, видишь, к какому обрыву подвел тебя наш «русский рэп»… А теперь представь, что я точно так же был измотан и остервенел, когда в конце 80-х прошлого века появился безыскусный немузыкальный в своей огромной массе «русский рок» с бесконечными «поездами в огне» и слизанными с западных песен мелодиями? Что музыку судить – теперь я понимаю – она лишь отраженье наших дней, а никак не самостоятельная сила к перемене или воздвижению чего-либо в реальной жизни. Из миллиона групп «русского рока» до сегодня дожили 20 – самые мудрые, ушлые и целеустремленные.

У «русского рэпа» те же перспективы – вот увидишь. А очень-очень много рэпа вокруг нас – даже хорошо, значит, в обществе мода на музыку. Плюсы: рэп многословен, изобретателен, прямолинеен. В моей авто-магнитоле Kanye West, Lil Wayne, DMX, The Game, Oxxxymiron, D.O.B., Insane Clown Posse, 9MC – частые гости. С хип-хоп культурой в нашу жизнь вошли такие понятия, как рэп-кор, граффити, битбокс, брейк-данс, олдскул, р-н-б стразы; набирает популярность у слушателей неоднозначный правый рэп; рокеры переходят в стан рэп-исполнителей и не видят в этом ничего полярного. А мы продолжаем диалог на тему рязанской музыки и музыки в Рязани. Ждём твоих пожеланий, советов, статей, фотоматериалов и замечаний по адресу: mail@svetit-moon.ru

С уважением,
главный редактор журнала «Светит месяц»
Николай Пашков.