Diswarp: «Все будет еще мощнее и круче»

«Светит месяц» беседует с Александром — барабанщиком/вокалистом рязанской метал-панк группы Diswarp. На данный момент группа неактивна, так как фронтмен Павел проходит службу армии, но по его возвращению парни обещают продолжить взрывать умы многих из вас.

Что значит название вашей группы?

А.: Ничего. Мы — фэны игры Warhammer 40000, там есть такое понятие как «варп» – опасное измерение, населенное демонами. Добавили приставку и получилось Diswarp. Звучало круто, да и групп с таким названием на тот момент не было. Я специально гуглил, нашел только порно-сайт с аналогичным названием.

Как ты можешь охарактеризовать стиль, в котором вы играете?

А.: С выходом второго релиза (пластинки) мы изменили свое звучание. На первом демо (кассетном) было хардкор, краст-панк. Сейчас играем метал-панк, наверное, что-то вроде того.

В начале творческой деятельности вы обсуждали стили, в которых будет играть Diswarp?

А.: Мы сошлись на том, что в Рязани такая группа была только одна (Repression Attack), нам этот стиль очень нравится. Все фанатеют от одних и тех же групп, так что все само собой получилось.

Какие музыкальные коллективы повлияли на ваше звучание?

А.: Extreme Noise Terror, Anti-Cimex, Celtic Frost/Hellhammer, Driller Killer, Wolfpack, Deviated Instinct и некоторые другие.

За пределами города у вас достаточно выступлений, а на площадках Рязани вы давали концерты?

А.: Ну в Рязани у нас концертов-то было всего три. Как-то не складывалось. Первое выступление у нас был в действующем тогда баре «Логово». Там играли наши друзья Repression Attack, они привезли Axidance, которые нам очень нравились. Мы решили, что неплохо было бы с ними сыграть. Второй концерт мы делали сами в «ДК»: привезли питерскую Camphora Monobromata и московскую группу Sram, в которой я сейчас играю — так вот сложилось. Не сказать, что много народа на нас пришло. Ну, наверно, в Рязани грайндкор и такой панк не очень котируется. Третий концерт был в кафе-клубе «Квартира», с английской группой Active Minds, Repression Attack и Grain, в которой я на тот момент еще играл.

А как вы вообще попали в Москву? Я имею в виду выступление в Blur-Cafe в октябре прошлого года.

А.: В Москве наш первый концерт был еще на опен-эйре «Полюшко-поле», на котором играли подобные коллективы. В столице достаточно сплоченная тусовка: делают различные DIY фестивали, играют достаточно разнообразную музыку — от панка до электроники. Я увидел встречу в ВК, написал организатору: «У меня есть группа. Можно сыграть?», а он ответил: «Почему бы и нет».

За пределами Рязани проще организовать выступление?

А.: Да, конечно. Есть два центра — Москва и Санкт-Петербург. Вокруг них все и крутится, потому что если делать какой-нибудь фестиваль, например, в Москве, то на него будут подтягиваться группы из регионов, такие как мы. И получается все круто — много команд, классный концерт. В Санкт-Петербурге все еще легче — там очень развита сцена, очень много действительно стоящих групп. Ездить туда — одно удовольствие. Ну и люди знают, как надо себя вести на концертах , не стоят столбами, как говорится, friendly violent fun.

1n0beaRiXHE

Недавно вы записали сплит с британской группой Woes. Как это получилось?

А.: Когда мы писали материал, то поняли, что 7-ми дюймовый винил вмещает по времени не очень много, а музыки было записано достаточное количество. Мы стали думать — что делать? Выпускать кассету с тремя треками нелогично, решили найти группу к себе на сплит. В то время группа Sram раскручивала свой собственный лейбл Neolithic Productions и общалась со многими забугорными музыкантами, продвигая свое имя. Мы попросили их найти нам группу, которая была бы «в кассу». А Woes вышли на них сами, как помню, с просьбой издать материал в России, ну не суть. Woes понравился наш материал и они поддержали идею выпустить сплит-альбом. И даже решили записать для сплита абсолютно новые треки, а не выбирать старые. Так все и получилось. Жаль, что с Woes мы после этого контакты не поддерживали, да это и не особо нужно было, так как мы бездействуем. Но впоследствии, когда мы будем задумываться о каких-либо гастролях или международных делах, можно будет восстановить контакт.

В каком состоянии сейчас музыкальная сцена нашего города?

А.: Я не знаю, честно. Я очень редко посещаю рязанские концерты. Многие шоу я игнорирую, т.к. некоторая музыка меня не интересует, за все движухи я сказать не ручаюсь. Групп много, но сцену делают не только музыканты, но и слушатели, которые, на мой взгляд, в нашем городе вяловаты, а может быть я сам слишком глубоко залез в музыкальное подполье (ха-ха).

По возвращении фронтмена будете продолжать?

А.: Да, конечно. Но все будет по-другому. Сейчас, когда я переслушиваю первое демо, я думаю, что такую музыку играть бы не стал, все бы изменил, что-то добавил, а что-то вообще убрал. У меня в голове сменилось уже пять концепций, нужно двигаться дальше. А что получится — увидим в будущем.

Возможно, в армии у него свои идеи относительно будущего Diswarp?

А.: Ну да, возможно, он наберется там вдохновения и по приходу выплеснет накопившееся. Все будет еще мощнее и круче.


 

Diswarp: «Все будет еще мощнее и круче»: 1 комментарий

Комментарии запрещены.