Интервью с Евгением Поповым из Break My Fucking Sky

В этот ясный весенний день появилась возможность пообщаться с Евгением Поповым — создателем экспериментального пост-рок проекта Break My Fucking Sky, меланхоличность и атмосферность которого оценят знатоки жанра. На данный момент у коллектива семь релизов и многочисленные поклонники как в России так и за рубежом.

Как зародилась идея создать столь неординарный проект?

Евгений: Это был далекий 2010 год, когда я начал вплотную заниматься музыкой со своими друзьями из России — Сергеем Петровым и Евгением Сазоновым. На тот момент у нас уже существовал интернет-проект в жанре post-hardcore/electronic под названием One Step Across the Line, было записано несколько непрофессиональных треков. Я решил продолжить свою деятельность в качестве сольного исполнителя.

Откуда черпаешь вдохновение и идеи для создания материала? Говорят, пост-рок писать намного сложнее, чем музыку с вокальными партиями.

Евгений: Я бы назвал пост-рок «легким» жанром. К примеру, создание музыки в другом стиле давалось мне с большим трудом. Что касается вдохновения — я штамповал треки практический каждый день и только лучшие выходили в свет, поначалу не было какой-то определенной «музы», все выходило само собой. Глобальное влияние на меня оказывала моя девушка, все эти изменения заметны в период альбома Final Breath, когда я полностью погрузился в апатию, поддался меланхолии. Сейчас многое изменилось, мы стараемся писать на «трезвую» голову.

GhysC5yfsX8

В чем возникают сложности при написании материала?

Евгений (иронично): Очень легкий вопрос! Раньше сложностей практически не было, я просто заходил в FL Studio (программа для написания музыки — прим. автора), что-то писал. Отвлекать здесь могли только работа и учеба, но такие вещи я считал мелочью. Сейчас же мы с Женей (Евгений Сазонов — прим автора) стараемся работать на «профессиональном» уровне: в первую очередь практически все инструменты прописываются «вживую», сессионно. Мы платим за такие «новшества» деньги, но, я думаю, что со временем это будет оправдано. К примеру, 75% последнего альбома Eviscerate Soul писалось на живом звуке, что сразу заметно. Разумеется, заметно и изменение в качестве самих треков. Появились возможности сводить и мастерить треки за рубежом.

Есть отзывы из-за рубежа?

Евгений: Как ни странно — да! Почему-то на такие вещи обращаешь внимание в первую очередь. На удивление, отзывы практически всегда положительные, но бывают и исключения, так как качество все еще не на желаемом уровне, акцентируют чаще всего на этом.

Долгое время ты был единственным участником проекта, но не так давно к тебе присоединился Евгений Сазонов. Какое место он занимает в BMFS? Сложно ли оставаться на связи и писать совместный материал на расстоянии в 2000км?

Евгений: Ну, с Женей мы начинали писать музыку, как я уже говорил. Можно сказать, что он меня подбил на это, за что ему огромное спасибо. Связь с ним я поддерживаю постоянно. В принципе, работа проходит в несколько этапов: Женя пишет гитары и ударную секцию в табулатурах, затем я прописываю «атмосферу» и другие инструменты, далее мы нанимаем сессионного исполнителя для записи гитар и заканчиваем процессом сведения.

В конце прошлого года вышел ваш новый релиз Eviscerate Soul. Какую реакцию получили от публики?

Евгений: Альбом превзошел предыдущие наши работы, хоть и стал менее атмосферным. В целом, я слышал мало критики, что в какой-то степени даже плохо. Больше критики — больше пищи!

bt_gB9qJ59g

Какие планы на будущее у проекта? Не собираетесь ли организовать лайв-выступление?

Евгений: Ни о каких концертах речи идти не может, я на 99% уверен, что группа так и останется интернет-проектом. В будущем планируем выпустить альбом, он будет концептуальным и, я надеюсь, атмосферным. Сейчас на подходе сингл, но с ним скорее всего, затянется… времени сейчас нет, у меня диплом, у Сазонова личная жизнь. Возможно, это и к лучшему!